Внутри концепции мы персонализировали направления «Агро» и «Пром», сохранив общий визуальный образ, но добавили разнообразия, используя элементы оформления из стиля «кубизм».
За основу дизайна взяты работы знаменитых художников абстрационистов - Мондриана
и Кандинского. Мы взяли узнаваемые образы
трактора, шин и следы протекторов и собрали
из них абстрактную композицию с четкой
отсылкой к слогану и деятельности компании.
Универсальность визуального решения в том,
что элементы дизайна можно менять
и адаптировать под разные форматы.
Подчеркнуть главный слоган компании
мы решили с помощью уникальных узоров протекторов шин.
Сдержанная геометричная композиция
из отпечатков шин и геометрических форм, в фирменных цветах бренда, показывает разнообразие производимой продукции и выверенный подход к делу.