Брендинг
Создаем бренды с характером. Работаем со смыслами, формой и фактурой, чтобы ваш бизнес был легко узнаваем, выделялся на фоне конкурентов, говорил на одном языке с аудиторией и вызывал доверие с первого касания
Мерч
Полиграфия
Ивенты
Разрабатываем мерч, который говорит о вашем бренде без слов. Делаем так, чтобы сувениры не стояли на полке: каждый предмет — это вещь, которую носят, хранят и ценят
Печатная продукция — это финальный штрих в коммуникации с клиентами и партнерами. Мы поработаем над форматом, типографикой и цветовыми решениями так, чтобы вас точно запомнили
Подберем подарки на любой вкус и бюджет. У нас есть наборы на каждый случай. Уютные и милые или строгие и торжественные — выбираете вы, а производство, брендинг, оформление, упаковка и доставка на стороне oneRa
Подарочные наборы
Полная организация мероприятий: от концепции и сценария до выбора площадки и привлечения аудитории. Сделаем все это в обозначенные сроки и в рамках вашего бюджета

клиент

год концепции

направление

ребрендинг

2023

Ангстрем

В данной задаче требовалось разработать дополнительный суббренд и внедрить его в экосистему АО «НТК».
Направление суббренда — охрана окружающей среды, в нём нам необходимо было гармонично объединить стиль главной компании с их принципами, а также подчеркнуть экологичность и индивидуальность данного направления.

Мы оставили ключевые визуальные образы головной компании, такие как: поезд, судно, груз, жд пути и т. п., и добавили ассоциативные элементы: планету и цветок, сделав логотип «говорящим».
«Ангстрем» был создан в июне 1963 года как опытный завод в связке с НИИ Точной Технологии. На «Ангстреме» разрабатывались новые технологии производства микроэлектроники,
а также производились опытные партии новых микросхем. Отлаженная технология производства затем передавалась на другие предприятия СССР и стран Восточной Европы.
Ангстрем, как единица измерения, часто использовался в физике благодаря своему размеру, равному 10⁻¹⁰ метра, что приблизительно соответствует диаметру орбиты электрона в невозбужденном атоме водорода.

Электрон, в свою очередь, является неделимой элементарной частицей, играющей ключевую роль
во многих физических явлениях.

Именно поэтому был выбран образ электрона в качестве основы, ассоциируя его с пикселем — минимальным неделимым элементом на экранах всех приборов, с двоичным кодом, который составляет большую часть внутреннего кода микросхем. Квадрат используется как отправная точка для всего дизайна.
Для логотипа были разработаны 2 шрифта: технологичный гротеск и пиксельный шрифт. Каждый из которых построен по квадратной сетке, что позволяет шрифтам плавно перетекать из одного начертания в другое. Тем самым,
мы подчеркиваем прогресс, развитие и технологичность. Когда простые элементы преобразуются в более сложные.
Название выполнено гротеском, а вот фирменный знак — это как раз переход из гротеска в пиксельный вид.
У завода “Ангстрем” также есть собственный музей, который нуждался в ребрендинге. В музее находятся экземпляры продукции, производимой заводом «Ангстрем», начиная
с советского периода.

Мы взяли за основу ранее предложенный фирменный стиль завода, который дополнили ретро элементами: шрифты в советском стиле, черно-белые фотографии. Эти приёмы подчеркнут временную принадлежность экспозиции (покажут с какого периода все началось). В то же время, мы оставляем современную составляющую фирменного стиля завода, что дает ориентацию на будущие разработки. Прописной буквой “М” мы добавили эмоций, связанные с новыми впечатлениями, при этом буква “А” осталась строгой.