Задача заключалась в том, чтобы разработать дизайн сувенирной продукции для банка на весь год.
Главной метафорой проекта стало золото и поиск сокровищ, так как в Металлинвестбанке можно приобрести золото в виде слитков или монет, а также открыть металлический счет. Работники банка, как искатели сокровищ – сообщество единомышленников, которые находят и хранят знания и ценности в различных формах: металлы, реликвии, драгоценности и эмоции. Чтобы обнаружить свое сокровище, иногда необходимо преодолеть препятствия, разгадать тайны и решать загадки. В оформлении были добавлены элементы приключений и таинственности, чтобы создать подходящее настроение. Было определено три направления развития подарочной продукции: новогодняя, сезон отпусков и День работника банка. К каждому виду продукции был разработан уникальный значок, символизирующий его функцию или эмоцию, которую он передает.