подписывайтесь на наши социальные сети
tg
bh
fb
Instagram и Facebook, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Новосибирск, ул. Коммунистическая 2
Москва, ул. Ленинская слобода 21/1
связь с мск
vk
связь с нск
наши соц.сети

клиент

год концепции

направление

корпоративный брендинг

2022

НТК

подразделение управления окружающей среды

В данной задаче требовалось разработать дополнительный суббренд и внедрить его в экосистему АО «НТК».
Направление суббренда — охрана окружающей среды, в нём нам необходимо было гармонично объединить стиль главной компании с их принципами, а также подчеркнуть экологичность и индивидуальность данного направления.

Мы оставили ключевые визуальные образы головной компании, такие как: поезд, судно, груз, жд пути и т. п., и добавили ассоциативные элементы: планету и цветок, сделав логотип «говорящим».
Миссия НТК — организация доставки навалочных и специальных грузов быстро, экономично и экологически безопасно, используя инновационные вагоны и высокотехнологичную портовую инфраструктуру.
Оставили и основные фирменные элементы бренда НТК - палитру, шрифты и графический знак зашитый внутри нового логотипа, для успешной интеграции в экосистему компании.
Мы комплексно переосмыслили логику вёрстки брендинговой части, обогатив её новыми интересными графическими и иллюстративными акцентами и анимацией. Сделали небольшую стандартизацию по документам и презентационным материалам.

Также представили мудборд по оформлению офисных помещей и ключевые образы на фотоконтент и работу с графикой, для формирования целостного вектора идентичности и корректно внедрения.